Отзыв на воспитателя детского сада для аттестации

Отзыв
о показателях педагогической деятельности воспитателя

МБДОУ №5 Ивановой Татьяны Ивановны

Стаж педагогической работы Ивановой Татьяны Ивановны в данной должности 15 лет. Татьяна Ивановна является творческим, ищущим педагогом, который занимается самообразованием, стремиться воплотить полученные знания в процессе работы с детьми. После окончания педагогического училища (с отличием), Татьяна Ивановна стала работать воспитателем и продолжила учебу в Новосибирском педагогическом институте. Тема, которую педагог выбрал для самообразования «Влияние предметно-пространственной среды на развитие детей дошкольного возраста», изучается всесторонне и глубоко. Полученные знания воспитатель широко распространяет в коллективе (через участие в работе семинаров, методических объединений, мастер-классов и т.д.) и участвуя в работе районных, городских и краевых мероприятий. Огромная работа проводится педагогом в рамках районного методического объединения , в рамках которого она проводит учебу с молодыми воспитателями, участвует в работе экспертного совета. За реализацию данного направления деятельности педагог неоднократно поощрялся администрацией МБДОУ почетными грамотами и премиями.
Татьяна Петровна принимает активное участие в опытно-экспериментальной деятельности коллектива. На Всероссийском конкурсе, разработка коллектива «Комплекс занятий с использованием интерактивной доски , в которой Татьяна Петровна является соавтором, получила серебряную медаль.
Иванова Т.И. овладела средствами коррекционной работы, в работе с детьми активно использует средства интеллектуального и личностного развития. Процесс развития речи дошкольников оформлен педагогом как один из способов игровой педагогики, позволяющий осуществлять коррекционные задачи и задавать инновационный характер педагогического процесса.
За период работы в МБДОУ № 5 Татьяна Ивановна зарекомендовала себя хорошим специалистом, знающим особенности развития детей, имеющих тяжелые нарушения речи, добросовестным и ответственным работником. Обладая высокими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, воспитатель может организовать работу с самыми сложными детьми. Она умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку, завоевать их доверие, вызвать у них желание заниматься.
Педагог проводит большую работу в области социального развития детей. Деятельность во время занятий направлена на формирование детской инициативности, самостоятельности; ориентирована на формирование коммуникативных отношений. Предметно-игровые ситуации предусматривают не только реализацию педагогического замысла, но и развитие детских инициатив, творческих проявлений каждого ребенка.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.