Как написать правильное деловое предложение транспортной отрасли

Как и большинство компаний в эти дни, ваш транспортный бизнес, несомненно, находится под давлением, чтобы найти больше клиентов, опережать конкурентов и искать способы сократить расходы. Чтобы получить нового клиента или принять проект, вам, скорее всего, нужно будет написать бизнес предложение.

Никогда не писали ничего подобного? Написание предложения не должно быть сложным процессом, и после того, как вы написали свое первое предложение, все остальные придут намного проще.

Это потому, что цели и структура любого бизнес-предложения одинаковы: 1) представьтесь, 2) выделите услуги, которые вы предлагаете, 3) опишите затраты и 4) убедите своего потенциального клиента, что вы идеальный выбор для проекта.

Вы также можете ускорить процесс написания предложений, используя предварительно разработанные шаблоны и изучая образцы предложений.

Основная структура предложения одинакова, независимо от того, является ли ваш бизнес услугами по доставке, импорту / экспорту, управлению логистикой, личными транспортными услугами.

Вот порядок, которому должны следовать разделы вашего предложения: 1) представьтесь, 2) суммируйте потребности потенциального клиента, 3) опишите свои продукты, услуги и затраты и, наконец, 4) предоставьте информацию о Вашей организации, ваших учетных данных и Ваших возможностях.

Вам нужно будет включить сведения о ваших конкретных услугах, проектах и бизнес опыте, которые имеют отношение к конкретному проекту вашего клиента. Например, компания по обслуживанию лимузинов может включать фотографии своих автомобилей, тарифов и зон обслуживания; специалисты по логистике могут захотеть включить подробную информацию о том, как управляются проекты; компании по перевозке грузов могут включать информацию о своих спецификациях оборудования и способности обрабатывать особые ситуации, такие как опасные материалы и т.д.

Самая важная идея, которую нужно иметь в виду, заключается в том, что цель любого предложения — убедить потенциальных клиентов предоставить вам свои контракты, убедить вашего босса подписать предлагаемый проект или, возможно, обеспечить финансирование нового предприятия. Чтобы убедить ваших читателей, ваше предложение должно продемонстрировать, что вы можете предоставлять услуги, продукты и логистику, в которых они нуждаются. Никогда не рекомендуется отправлять клиентам только прайс-лист, который не заменит реальное предложение.

Ваше предложение должно быть адаптировано под конкретного клиента и его потребности. Это означает, что необходимо собрать сведения об этом клиенте, чтобы можно было создать настраиваемое предложение, соответствующее требованиям конкретного клиента. Не совершайте ошибку, отправляя всем своим потенциальным клиентам одинаковые предложения по продажам. У предложения к конкретной организации или человеку гораздо больше шансов на успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.