Приказ об итогах специальной оценки труда

Образец приказа об итогах специальной оценки условий труда работников

Об итогах специальной оценки условий труда

В период с 20.04.2018г по 20.05.2018г была организована и проведена специальная оценка условий труда, в ходе проведения указанного мероприятия были обследованы 115 рабочих мест, из которых на 35-ти были идентифицированы вредные и опасные производственные факторы, на 40-ти рабочих местах условия труда были признаны оптимальными, на 20-ти — допустимыми. На оставшихся 20-ти рабочих местах вредные пли опасные производственные факторы были не идентифицированы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»,

приказываю:
1. Утвердить Перечень мероприятий, направленных на улучшение условий труда (Приложение № 1).
2. Руководителям подразделений ознакомить подчиненных должностных лиц:
2.1. Результатами специальной оценки условий труда, изложенных в сводной ведомости (Приложение № 2).
2.2. Условиями труда на их рабочих местах под роспись и предоставить работникам необходимые пояснения.
3. Начальнику отдела кадров совместно со специалистом по охране труда и главным бухгалтером организовать обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры для действующих и вновь поступающих работников в установленном законом порядке для должностей и работ, которые по итогам проведенной специальной оценки отнесены к соответствующим классам вредности и опасности.
4. Главному бухгалтеру:
4.1. Представить предложения по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в Приложении № 1 и пункте 3 настоящего приказа.
4.2. Подготовить предложения по внесению изменений в Положение об оплате труда с учетом результатов проведенной специальной оценки.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Кузнецов К.К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.