Рабочая инструкция для слесаря ремонтника транспортно-складского управления

УТВЕРЖДАЮ
Директор по производству
ПАО «Компания»
____________ В.В. Умников

«___»___________ г.

Рабочая инструкция слесаря ремонтника транспортно-складского управления участка электротранспорта

Слесарь — ремонтник (участка электротранспорта) производит ремонт электротранспорта, руководствуется документами СМК, паспортами и инструкциями на тот или иной вид электротранспорта, необходимыми для выполнения работы, правилами техники безопасности и пожарной безопасности.

1 Начало работы

— получить задание у мастера участка;
— изучить операционно — технологическую карту;
— получить необходимые запасные части у мастера.

2 Рабочее место

На рабочем месте находится следующая документация:
а) технические паспорта на электропогрузчики ЭП-103 К, ЕВ 687, ЕВ-717;
б) технические паспорта на электротележки ЕП 006.2, ЕС 301.2;
в) инструкции по ремонту электротранспорта.

3 Во время работы

приготовить необходимый для ремонта инструмент; перед постановкой электротранспорта на смотровую яму следует:

а) проверить правильность установки колес по отношению направляющих;
б) поставить электротранспорт на тормоза и подложить под колеса распорные подкладки;
в) убедиться в наличии свободного доступа в яму, исправность лестницы для спуска в яму и напольной решетки в яме;
— произвести отключение аккумуляторной батареи;
— произвести осмотр узлов электротранспорта;
— снять (отвернуть) вышедшую из строя деталь;
— произвести ремонт детали (при необходимости заменить на новую);
установить отремонтированную деталь (узел) на место;
— накачку шин колес сжатым воздухом производить только в специальном
ограждении (клети), при этом убедиться в том, что запорное кольцо
полностью легло в замочный паз диска;
— проверить давление воздуха в шинах манометром (не должно превьппать 4
атмосфер);
разборку пневматических колес производить с камерой без внутреннего давления;
— при спуске колес нужно надежно установить на козелки, под остальные колеса подложить распорные подкладки;
— проверить качество ремонта электротележки методом контрольного пробега в присутствии мастера; при положительных результатах сдать в эксплуатацию;
отбракованные детали после ремонта убрать в тару отходов.

4 Конец работы

— убрать инструмент на место;
— навести на рабочем столе порядок;
— если во время ремонта пользовались тем или иным станком, отключить его;
— в конце работы отчитывается о проделанной работе мастеру по ремонту электротранспорта.

5 Права и ответственность

Работник несет ответственность за:
— нарушение технологической дисциплины;
— нарушение правил пожарной безопасности;
— нарушение правил внутреннего распорядка.
Работник имеет право:
— на бесплатное обеспечение спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты;
на рабочее место, защищенное от вредных и опасных факторов;
— требовать от администрации вьполнения условий коллективного
договора и ТК РФ.

Начальник транспортно-складского управления И.И. Иванов

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела кадров И.И. Миролюбов

Начальник юридического отдела С.С. Сидоров

Ведущий инженер по СМК В.В. Васильев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.