Рабочая инструкция для слесаря ремонтника транспортно-складского управления

УТВЕРЖДАЮ
Директор по производству
ПАО «Компания»
____________ В.В. Умников

«___»___________ г.

Рабочая инструкция
слесаря ремонтника транспортно-складского управления участка электротранспорта

Слесарь — ремонтник (участка электротранспорта) производит ремонт электротранспорта, руководствуется документами СМК, паспортами и инструкциями на тот или иной вид электротранспорта, необходимыми для выполнения работы, правилами техники безопасности и пожарной безопасности.

1 Начало работы

— получить задание у мастера участка;
— изучить операционно — технологическую карту;
— получить необходимые запасные части у мастера.

2 Рабочее место

На рабочем месте находится следующая документация:
а) технические паспорта на электропогрузчики ЭП-103 К, ЕВ 687, ЕВ-717;
б) технические паспорта на электротележки ЕП 006.2, ЕС 301.2;
в) инструкции по ремонту электротранспорта.

3 Во время работы

приготовить необходимый для ремонта инструмент; перед постановкой электротранспорта на смотровую яму следует:

а) проверить правильность установки колес по отношению направляющих;
б) поставить электротранспорт на тормоза и подложить под колеса распорные подкладки;
в) убедиться в наличии свободного доступа в яму, исправность лестницы для спуска в яму и напольной решетки в яме;
— произвести отключение аккумуляторной батареи;
— произвести осмотр узлов электротранспорта;
— снять (отвернуть) вышедшую из строя деталь;
— произвести ремонт детали (при необходимости заменить на новую);
установить отремонтированную деталь (узел) на место;
— накачку шин колес сжатым воздухом производить только в специальном
ограждении (клети), при этом убедиться в том, что запорное кольцо
полностью легло в замочный паз диска;
— проверить давление воздуха в шинах манометром (не должно превьппать 4
атмосфер);
разборку пневматических колес производить с камерой без внутреннего давления;
— при спуске колес нужно надежно установить на козелки, под остальные колеса подложить распорные подкладки;
— проверить качество ремонта электротележки методом контрольного пробега в присутствии мастера; при положительных результатах сдать в эксплуатацию;
отбракованные детали после ремонта убрать в тару отходов.

4 Конец работы

— убрать инструмент на место;
— навести на рабочем столе порядок;
— если во время ремонта пользовались тем или иным станком, отключить его;
— в конце работы отчитывается о проделанной работе мастеру по ремонту электротранспорта.

5 Права и ответственность

Работник несет ответственность за:
— нарушение технологической дисциплины;
— нарушение правил пожарной безопасности;
— нарушение правил внутреннего распорядка.
Работник имеет право:
— на бесплатное обеспечение спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты;
на рабочее место, защищенное от вредных и опасных факторов;
— требовать от администрации вьполнения условий коллективного
договора и ТК РФ.

Начальник транспортно-складского управления И.И. Иванов

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела кадров И.И. Миролюбов

Начальник юридического отдела С.С. Сидоров

Ведущий инженер по СМК В.В. Васильев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.